«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Номера фигур на поле

Учитывая, что организаторы турнира решили использовать схему этапа в Биттбурге, все изображения используют именно это поле.
Номера фигур на поле

Номера фигур на поле

Номера фигур на поле

Умные люди пишут, что в нумерации фигур есть свои закономерности. Фигуры нумеруются слева-направо цифрами 1 - 5 и по глубине от единиц до тысяч.
Номера фигур на поле

Общепринятый отсчет слева-направо, крайняя левая фигура всегда 1, крайняя правая всегда 5, чтобы вырабатывалась привычка стрелять налево, если орут 1-10-100-1000 и направо, если кричат 5-50-500-5000. На линии, соединяющей противоположные баннеры, находятся фигуры 3-30-300-3000.
На приведенной картинке линия единиц представлена всеми фигурами от 1 до 5.

Теперь начинаем двигаться от баннера (стартовая точка) к центру поля. Попадаем на линию десятков. На этой линии на картинке стоит только 2 фигуры - 10 и 40, т.е. фигуры между краем и серединой влево и вправо от центра. Если присмотреться, то кирпичик, с которого начинается змея, вполне можно обозвать 50. Но для скорости передачи информации обычно просто кричат "Змея!" или "Змея пришла!".

Еще дальше отходим от базы к центру поля. Линия сотен. Принцип нумерации абсолютно тот же, как и везде. Вопрос может возникнуть по двум фигурам на 200, которые находятся между левым флангом (который всегда 100) и центральной линией поля (на которой находится 300). Бочки разной толщины, потому предлагаю называть их "худая 200" и "200 толстая".

На линии тысяч абсолютно та же история. Центральная фигура поля называется 3000. Соответственно фигура слева от центра называется 2000, справа 4000, крайняя левая 1000, а правая крайняя фигура - 5000. На позиции 4000 опять повторяется ситуация с двумя фигурами, которые можно называть "худой" и "толстой".

Нумерация фигур на стороне противника зеркально повторяет нумерацию на своей стороне поля.

После того как команды поменяются сторонами, схема поля слегка меняется. Начало змеи будет 10. Парные фигуры будут находиться на 400 и на 2000.
Номера фигур на поле


P.S. Нумерация не окончательная, возможно более опытные бойцы меня поправят.скачать dle 10.3фильмы онлайн hd
Автор: Arelin Просмотров: 3637
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
12

Комментарии

foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

28 августа 2013 15:41 Пользователь offline Группа: Администраторы
Все кто думает что вся эта тряхомуть не нужна если о ней не спросят - сильно ошибаются, очень сильно развивает чувство ориентации себя и противников на поле, не говоря уже и о своих. Проще знать чего от тебя хотят члены команды, а не только орущие изза сетки.


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 34
Публикаций: 0

red

9 августа 2013 09:45 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
(немного отсебятины). Мой чахлый умишко, ну не как не воспринимает информацию, когда мне кричат, зато когда за сеткой товарищ спокойно сообщает информацию, она оч легко воспринимается и быстро исполняется. Кричащий должен "настроить" ведомого на свой голос, как КАА гипнотизировал обезьян, простите за сравнение=). А ведомый просто выполняет то, что от него просит подсказчик. Команды подсказчика должны быть краткими, понятными.Примеры -"жди,готовь переход, дай бровь, дай кросс,держи переход, залей,расширяйся,играй с десяткой....".
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

9 августа 2013 06:47 Пользователь offline Группа: Администраторы
Я думаю если кричащий, тем более если он еще и капитан команды, начинает выдавать из запененного рта нечленораздельные звуки, такие же которые издает лосиха во время отела (родов), значит соперник уже на наших фигурах!


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 43
Публикаций: 0

Black

9 августа 2013 00:39 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Вообще то, просто к номеру добавляешь "наша" или "своя", но ты прав, обычно в такой ситуации уже кричать не кому :) НО! "Ведущие" из пит зоны и умные болельщики такой подсказкой могут помочь. так что и "наша 50" или "наша первая змея" бывает помогает.


Без шума и воя порвем все живое! Пираньи!
foto
Комментариев: 104
Публикаций: 20

Oleinikov

9 августа 2013 00:25 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Цитата: Black
а лес действительно обычно не нумеруется

Точно! Тупо лес)) а вобще главное между собой распределить и назвать фигуры так, чтобы каждый из команды знал что это за фигура, когда вы будите кричать на поле и внимательно слушать и слышать! bully
Вспоминается мне один вопрос!) чувак спрашивает:
- А вот как называть фигуру если противник забежал уже на нашу часть поля, как она будет называться??
- Закричать не успеешь, уже надо будет подниматься и выходить!)))
foto
Комментариев: 43
Публикаций: 0

Black

8 августа 2013 23:01 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
а лес действительно обычно не нумеруется


Без шума и воя порвем все живое! Пираньи!
foto
Комментариев: 43
Публикаций: 0

Black

8 августа 2013 23:00 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Я про "свою" вариацию имел ввиду названия "тонкие", "толстые", а по номерам все ОК как и везде с лева на право первая линия единицы, вторая десятки, третья сотни и т.д так что все с номерами ОК.p.s. мы когда-то конверт по своему называли "самса", змею - "колбаса" май темпл - "морковка", вот такая гастрономия :) но потом научились как и все открикивать фигуры по международному стандарту. Это проблема именно для судей, они просто могут не понять за какой фигурой проверять соперника, если вы закричите проверь "тонкую" :)


Без шума и воя порвем все живое! Пираньи!
foto
Комментариев: 238
Публикаций: 2

Arelin

8 августа 2013 22:12 Пользователь offline Группа: Администраторы
Цитата: red
Парни, совет не придумывайте своей системы нумерации

Так вроде я своего не придумывал, старался придерживаться как раз общих норм, чтобы потом не было проблем. Единственная трудность - когда две фигуры в один номер попадает.

Цитата: red
Худые бочки обычно кричат как "лес"

Получается, лес вообще не нумеруется?
foto
Комментариев: 34
Публикаций: 0

red

8 августа 2013 17:40 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
с нумерацией все отлично. Добавлю - "по змее" обычно кричат так- 1 камень или 1 змея, центр змеи(Мидл Дорита), наша змея(когда совсем все плохо). Худые бочки обычно кричат как "лес", лес слева, лес справа.
foto
Комментариев: 43
Публикаций: 0

Black

8 августа 2013 17:37 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Парни, совет не придумывайте своей системы нумерации, трудно для вас в будущем, когда будете регулярно играть на турнирах, где у всех единая система нумерологии :) и Самое главное что вас не поймет ни судья, которому будете кричать : "Проверь игрока за "толстой фигурой"! ни "ведущий" за полем, который ведет игрока. нумерацию для примера расписали правильно, но часто второстепенные фигуры не очень точно укладывающиеся в графическую нумерацию просто называют своими именами. Например: "проверь большую бочку" или "Майя темпл минус" и т.д. Что касается бриков на змее, то достаточно открикивать их по номерам "Пришла первая змея", "змея- переход на второй камень" и т.д. надеюсь внес некую дополнительную ясность. Спрашивайте готов поделиться тем что знаю :)


Без шума и воя порвем все живое! Пираньи!
foto
Комментариев: 238
Публикаций: 2

Arelin

8 августа 2013 08:40 Пользователь offline Группа: Администраторы
Да, "чтобы вырабатывалась привычка стрелять налево, если орут 1-10-100-1000 и направо, если кричат 5-50-500-5000", вне зависимости от стороны поля.

И еще, насколько я понял, номера фигур по своей стороне обычно используют при планировании действий команды: разбежка, переходы по фигурам. А вот во время игры используют нумерацию фигур по стороне противника. То есть, если я кричу "Ерлан, закрой 400", значит прошу задавить игрока, сидящего за фигурой на 400 на стороне противника.
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

8 августа 2013 06:47 Пользователь offline Группа: Администраторы
Вот это талмуд. Я сходу все понял. Только не понял зачем при переходе на противоположное поле менять цифры? Чтобы лево и право остались на своих местах относительно игрока?


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе рекруты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Облако тегов

Яндекс.Метрика мы пейнтболисты - народ плечистый, шар не расколет дядька мясистый. игровой сайт о нелегком и славном развитии и становлении пейнтбола в Казахстане.