«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Система управления, разведки и координации Map 21

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Уважаемые пейнтболисты предлагаю ознакомиться с разработкой павлодарских страйкболистов, а именно с системой управления, разведки и координации войсками Map21.

 

Возможности системы:

- Загрузка своих растровых карт с привязкой по координатам

- Синхронизация информации на карте у игроков одной стороны

- Возможность офлайн работы по уже загруженной карте (навигация, метки)

- Возможность отдачи указаний игрокам

- Возможность отправки текстовых сообщений

- Звуковой сигнал при получени указаний

- Ночной режим (приглушение экрана)

- Автоматическая сетка на карте (1 км / 100 м)

- Создание маршрутов

- Навигация (азимут - расстояние)

- возможность GPS слежения и GPS определения позиции по требованию.

 

Одно из основных достоинств - без постоянного использования GPS, аккумулятора устройства хватает на 5-8 часов работы. Для обеспечения большей длительности можете использовать дополнительные аккумуляторы или power банки.

 

Краткая инструкция по работе с системой:

1. Вы регистрируетесь на сайте

2. Вступаете в команду (или создаете свою)

3. Создаете карту и сценарий и добавляете свою команду за одну из сторон

4. После этого можете запускать программу на мобильном устройстве и авторизоваться с тем же логином и паролем. Первое подключение к карте лучше производить с 3G или Wifi, т.к. потребуется скачать подложку карты, далее можете использовать 2G.

 

Полную инструкцию можно скачать здесь.

 

 

Несмотря на то, что система появилась в конце страйкбольного сезона, она успела пройти полевое тестирование на нескольких больших играх. По отзывам участников, было выбрано направление модификации, и вот результаты труда разработчиков — обновленная версия программы Map 21. 
Система управления, разведки и координации Map 21

 

Что же ждет Вас в новой версии? 

Простой и понятный интерфейс

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Исчезло понятие режима работы программы, теперь просмотр, добавление и изменение делается в основном окне программы без лишних действий. А управление отображением сетки, компаса вынесено в меню быстрого доступа. 

 

Новые объекты

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Если раньше было несколько выдуманных обозначения «свой», «чужой», «маркер», то теперь программа имеет основные обозначения по военному стандарту маркировок APP-6A, принятому странами NATO в 2000 году. Например, юниты теперь имеют теперь не только принадлежность к стороне (которых теперь 4), но и численность, обозначение вооружения или рода войск, направление движения, сектор огня. Маршруты и точки тоже выполнены в стандарте. Добавлена возможность рисовать линии и фигуры. 

 

Удобная переписка

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Теперь можно отправлять сообщения, как выбранным игрокам, так и в общий канал. Чтобы прочитать сообщение не обязательно открывать отдельное окно, сообщения появляются в основном окне программы. Появилась возможность «быстрого сообщения», Вы выбираете сообщение из списка, и оно отправляется тому, от кого было получено последнее сообщение. 

 

Индивидуальное и групповое целеуказание

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Как и сообщения, цели можно назначать теперь всем или выбранным игрокам. При указании игроку новой цели, старая не исчезает, а игрок получает уведомление и видит все цели. Одновременно можно указать неограниченное количество целей.

 

Расширенная навигация

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Если раньше это было просто дистанция и направление до выбранного объекта, то теперь это инструмент по расчету расстояний и азимутов. Включив компас к каждому объекту добавиться подпись с направлением и расстоянием от курсора компаса. Таким образом, Вы можете рассчитывать дистанции до объектов от любой точки карты.

 

Расширенные настройки программы

Система управления, разведки и координации Map 21

 

Теперь вы можете не только выбрать интервалы обновления, но настраивать размер интерфейса, цвет шрифта, переключать режим звук — вибро. 

 

Появление уровней доступа

Все функции программы теперь зависят от роли пользователя. На текущий момент ведутся работы по созданию ролей на сайте. В ближайшем будущем появится возможность назначать разные роли участникам сценария.

 

Просмотр истории действий

На сайте в скором времени добавится плеер с возможностью просмотра всех действий по сценарию. Ведь будет не только приятно вспомнить прошедшую игру, просматривая ее с товарищами, но и это будет полезно для анализа действий Вашей команды. 

 

Google Play

Теперь программу можно скачать с Google Play и Вы всегда будете в курсе обновлений. Программа не содержит рекламы и все также полностью бесплатна.

 

Поддержка

В виду того, что основная аудитория из стран СНГ, поэтому принято решение объединить пользователей посредством группы в социальной сети ВКОНТАКТЕ. Добавляйтесь в группу http://vk.com/map21, пишите вопросы, отзывы, пожелания, выкладывайте фотографии связанные с проектом. 

 

Видео-обзор системы Map21 от Алексея aka Soldier

 

скачать dle 10.3фильмы онлайн hd
Автор: reallamer Просмотров: 1214
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
26

Комментарии

foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

25 октября 2013 01:48 Пользователь offline Группа: Администраторы
Всё что я написал - это всего лишь репост со странички разработчиков системы map21.

Фактически тут ничего страшного не написано. Надо просто подождать примеров от создателей и всё станет ясно, я думаю.

Ерлан, я очень хорошо помню как ты в своё время в универе писал на Паскале алгоритмы. Так что не прибедняйся! ))) Или ты это в целях конспирации? dirol_mini


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 169
Публикаций: 2

ost

24 октября 2013 23:14 Пользователь offline Группа: Командиры
+100000 такие же эмоции. Не у меня братишка програмист так же иногда разговаривает когда с недельку из-за компа не вылазиет. Но он хотя бы не пытается это все написать в текстовом виде crazy_mini
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

24 октября 2013 22:24 Пользователь offline Группа: Администраторы
Хуясе
и ты, Равиль все это понимаешь???


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

24 октября 2013 21:40 Пользователь offline Группа: Администраторы
Сейчас в разработке и тестировании очкнь интересные для организаторов нововведения:

Триггеры и скриптописание

В систему добавляются триггерные механизмы и возможность автоматизации управления процессом игры. Именно этой возможности и посвящается данная тема.

Для тех кто занимался строением игр в редакторах Operation Flashpoint или Arma - думаем многое уже будет ясно. Скоро можно будет создавать на картах интерактивные зоны, взаимодействующие с пользователем. Самые простые примеры это пожалуй автоматически оживляющий мертвяк и минные поля. Игроку достаточно будет оказаться в нужном месте, как ему и статус установит нужный, и инструкцию получит. И все автоматически. Появляются широкие горизонты по обработке целей, можно будет автоматически начислять баллы за удержание объекта, или ставить выполнение цели если она удерживалась определенное время, созавать "сигнализацию", которая будет предупреждать о подходах противника и многое другое. Специально разработанный набор команд имеет большой потенциал и позволит организаторам игр эффективно использовать функционал системы.

ТРИГГЕРЫ

Это объекты реагирующие согласно указанному условию на обстановку. Триггер имеет условие, скрипт выполняемый при активации триггера и скрипт выполняемый при деактивации триггера. Триггер может быть в одном из двух состояний - активирован или деактивирован. Активация наступает в момент когда условие равно TRUE. В этот момент происходит переключение состояния и вызов скрипта по активации. Пока условие не станет FALSE, скрипт активации больше не выполняется. После деактивации триггера, он может быть активирован повторно, если установлен атрибут "Повторяемый". В противном случае событие активации и деактивации выполняется только 1 раз. Для повторяемых триггеров можно указать задержку в секундах, после которой они снова могут быть активированы.

Триггер может быть активным или отключенным, в зависимости от атрибута "Активен", в случае если триггер отключен - проверка условия на нем не происходит.

По характеру работы триггеры могут быть локальные и глобальные. Локальные триггеры проверяются только у игроков, и для каждого игрока работают раздельно, поэтому могут активироваться и деактивироваться у каждого игрока по своему. Глобальный же триггер работает централизованно и синхронизируется через сервер. Он не может быть вызван дважды разными игроками.

Триггер имеет кэш переменных, которые позволяют сохранять в него цифровые целочисленные значения. С их помощью можно отмерять прошедшее время, или считать количество активации триггера. Это может применено для начисления очков, или смены статуса целей. Для локальных триггеров кэш очищается при перезапуске программы, поэтому лучше использовать кэш глобальных триггеров.

Для составления условий триггеров можно использовать следующие операторы и функции:

ОПЕРАТОРЫ

AND - логическое И
OR - логическое ИЛИ
= - равно
!= - неравно
>= - больше или равно
<= - меньше или равно
> - больше
< - меньше
+ - сложение
- - вычитание
* - умножение
/ - целочисленное деление

В качестве логических значений используются цифровые по принципы
все что больше 0 - это TRUE
все что меньше или равно 0 - это FALSE.
В случае если блоки отделены скобками "()" тогда выполнение действий начинается с

внутренних блоков. Если скобки не стоят, действия производятся слева направо.

Например:
2+4*2, сначала выполнится сложение, затем умножение.

Чтобы посчитать классически, нужно написать 2+(4*2). Поэтому если в качестве
аргументов используются вычисляемые значения, лучше их брать в скобки.

Например:
(1+3) OR (2-4)
_______________________________________

ФУНКЦИИ

NOT(<значение>) - логическое НЕ, возвращает 1 или 0

getdist(<@имя_объекта1>,<@имя_объекта2>) - возвращает дистанцию в метрах от
объекта 1 до объекта 2.

getside(<@имя_объекта>) - возвращает цифровой идентификатор стороны объекта (они
указаны в настройках на вкладке сценарий. Доступны только администратору)

checkstatus(<obj>,<status>) - проверяет статусы у целей, игроков и триггеров.
Возвращает 0 или 1.

time(<hh:mm:ss>) - возращает время в милисекундах. При отправке пустого аргумента
возращает текущее значение времени.

getvalue(<@имя_триггера.имя_переменной>) - возвращает значение переменной.

Для описания дейтсвий используются скрипты - специально оформленные наборы команд. Ниже описано по каким правилам они составляются и какие команды можно использовать.

СКРИПТЫ

Команды можно писать как в одну строчку, так и с переносом. Команды разделяются символом ";". Для последней команды скрипта или блока разделитель можно не ставить. Блоки команд выделяются фигурными скобками, после закрытия блока команд разделитель не ставится.

СКРИПТОВЫЕ КОМАНДЫ

управляет видимостью объектов и слоев.
show (<@имя_объекта>);
hide (<@имя_объекта>);
___________________

setstatus (<@имя_объекта>,<статус>);
изменение статуса цели, игрока или триггера
статусы целей
ACT - (actual) актуально
CMP - (completed) выполнено
FLD - (failed) провалено

статусы игроков
REA - (ready) готов
CLR - (clear) чисто
DNG - (danger) в опасности
DMG - (damage) ранен
DEA - (dead) погиб

статусы триггеров
ACT - (active) активен
DEA - (deactivated) не активен
___________________

update();
вызывает синхронизацию с сервером, чтобы передать сделанные изменения (видимость,

статусы, сообщения). У неповторящихся триггеров или триггеров с задержкой повтора

- данная команда вызывается автоматически.

log (<"текст_сообщения">)
Вывод сообщения локально у игрока

sayside (<"текст_сообщения">)
Вывод сообщения всей стороне игрока у которого вызывается эта команда

sayall (<"текст_сообщения">)
Вывод сообщения всем игрокам
___________________

delay(<секунд>) создает задержку перед выполнением следующей команды, удобно для

диалогов
___________________

shell(<команда>);
можно вызывать действия из меню, апдейт вызывать не нужно.
stat_clear - статус чисто;
stat_underfire - статус под огнем;
stat_help - статус нужна помощь
stat_damage - статус ранен;
stat_dead - статус убит;
stat_ready - статус готов;
mess_1-сообщение Готов;
mess_2-сообщение Принял;
mess_3-сообщение Выполняю;
mess_4-сообщение Не могу;
_________________________

navto(<@имя_объекта>,<действие>) устанавливает объект в качестве цели навигации
Действия:
MV (move) - двигайтесь
AT (attack) - атакуйте
HL (hold) - займите
FN (find) - найдите
ST (stop) - прекратить
__________________________

varclear(<@имя_триггера>) - очищает среду переменных для триггера
__________________________

msgclear(); - очищает сообщения на экране

ОПЕРАТОРЫ УСЛОВНОГО ПЕРЕХОДА

if (<условие>) then {<блок1>} else {<блок2>};
если условие TRUE, тогда выполняется блок1, иначе выполняется блок2.
Можно использовать сокращенную версию

if (<условие>) then {<блок1>}
или вместо блока можно писать одну команду без фигурных скобок.


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

28 августа 2013 15:48 Пользователь offline Группа: Администраторы
Короче кроме меня, походу, эту тему никто не развивал!


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

2 августа 2013 22:38 Пользователь offline Группа: Администраторы
Очень символично что тема с названием map21 имеет 21 комментарий.
Правда пришлось старый коммент удалить чтобы этот вставить.


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

31 июля 2013 09:58 Пользователь offline Группа: Администраторы
ABRAM, Ромыч, надо нам с тобой приобретать мобильники на Андроиде. Вишь люди-то уже осваивают, а мы с тобой чо?!


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

31 июля 2013 06:50 Пользователь offline Группа: Администраторы
нет, вроде никто не встречался. Времени нет. Тут на носу тренировки с бейсами и в Астане, турнир не за горами, да еще и харболистов надо бы удивить, а это с неба не падает, приходится из своих мозгов выдавливать. Как раскидаемся, я сразу бы с удовольствием с ним встретился бы.


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

30 июля 2013 23:18 Пользователь offline Группа: Администраторы
Ерлан, сорри, что я не сделал карту. Нет полноценного доступа к компу.

Ребята-рампингисты, вы с Алексеем Солдером встречались?


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

30 июля 2013 22:28 Пользователь offline Группа: Администраторы
Она сохраняет все перемещения с интервалом в одну минуту (как задана синхронизация)


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

30 июля 2013 22:27 Пользователь offline Группа: Администраторы
Я создал карту и сценарий. Подключайтесь те кто живет в Аксу. Попробуем. Вроде с координатами разобрался. Судя по карте - определяет более - менее точно.


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 24
Публикаций: 0

Soldier

27 июля 2013 20:18 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Парни, если действительно хочется разобраться дотошно с прогой - можно на неделе собраться, и за чашечкой чая бы провести тренинг с практическими заданиями, думаю после этого вопросов бы не осталось. Последние полгода тесно работаем с Украинским проектом ARMS, орги очень дотошно тестируют и внесли большой вклад в улучшение проекта, поэтому много полезных вещей заложено.


страйкбольная команда СМЕРЧ
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

27 июля 2013 15:57 Пользователь offline Группа: Администраторы
Нажми "в запас".
А потом нужную команду выбери и нажми "вступить".


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

27 июля 2013 15:34 Пользователь offline Группа: Администраторы
а как сменить команду?


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 24
Публикаций: 0

Soldier

27 июля 2013 14:12 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Zavhoz, по сценариям делаем так:
1. Создаем слой (например "Задание 1"), в свойствах делаем его общим (т.е. будет один для всех сторон)
выбираем его, чтобы все что будем рисовать - принадлежало ему.

2. Ставим объекты нужные и рисуем маршрут задания для текущей стороны (орг по умолчанию на какой то стороне), например старт здесь, идем сюда, здесь забираем предмет, идем сюда.

3.Нажимаем синхронизация. Все сохраняется на сервер.

4. В настройках, меняем сторону на другую. Там заходим слои, и выбираем тот же слой "Задание 1"

5. И рисуем маршут для второй стороны (данные первой стороны ей будут не известны). например это простой патруль, старт здесь, идем сюда, смотрим по сторонам, кого увидим - атакуем.

6. Когда все готово, нажимаем синхронизацию.

7. Заходи в слои, там снимаем галочку возле нажего слоя. Все теперь когда понадобится этот сценарий, просто ставим галочку и после обновления у участников все появится сразу. Причем у всех сторон.


страйкбольная команда СМЕРЧ
foto
Комментариев: 347
Публикаций: 14

Rolex

27 июля 2013 10:50 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Скачал на сотку! Равиль впусти в команду!
foto
Комментариев: 347
Публикаций: 14

Rolex

27 июля 2013 09:56 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Блин два Рампинга , гуда вступать?
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

27 июля 2013 09:46 Пользователь offline Группа: Администраторы
И еще. Равиль, как присоединиться к твоей команде???


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

27 июля 2013 09:45 Пользователь offline Группа: Администраторы
А как сценарии писать.
У меня, допустим, не появляется хрень отображения противника.


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

27 июля 2013 02:02 Пользователь offline Группа: Администраторы
Цитата: Soldier
если игрок находится рядом с флагом

А если он отошел, то через Х времени флаг становися нейтральным.

Блин, это круто! С флагами вообще было бы супер!

Или триггер VIP. То бишь автоматическое подтверждение сопровождения VIP.

Вот примеры крепления планшетов:



Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 24
Публикаций: 0

Soldier

27 июля 2013 01:51 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Равиль, планшет - оргам. Для игроков достаточно телефончиков простых. Типа Samsung Galaxy Young/Mini.

Нет, на данный момент нет объектов которые взаимодействуют с игроком. Но есть большое желание сделать триггеры, чтобы можно было строить автоматизированные задания. Например флаги, если игрок находится рядом с флагом Н времени, флаг автоматически переходит его стороне и начинают идти баллы. Ну и экран этих баллов по сторонам сделать.


страйкбольная команда СМЕРЧ
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

27 июля 2013 01:03 Пользователь offline Группа: Администраторы
То бишь это и есть ответ на мой вопрос-предложение, которое я оставил в ВК.
Суть. Админы могут сделать скрытые зоны на карте, которые будут обозначать артобстрел, и включить их согласно сценария. Все попавшие в зону игроки будут считаться пораженными. Так?

Я ещё вникаю в эту систему.
Видео посмотрел ещё не полностью.
Но сам принцип и его реализация - ну просто на высоте!

P.S. Надо срочно прикупить планшет на андроиде...


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 24
Публикаций: 0

Soldier

26 июля 2013 23:30 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Парни, сейчас там еще есть хорошая функция не описанная здесь - это слои. Т.е. админ карты может сразу создать на карте несколько слоев, на каждом инфа по отдельному заданию и скрыть их, а по мере необходимости просто включать их видимость. Мы уже провели так 2 мероприятия. правда на одном была засада со связью, пришлось открыть основные точки и управление по рации проводить. какие будут вопросы - задавайте здесь или в группе в контакте.


страйкбольная команда СМЕРЧ
foto
Комментариев: 1024
Публикаций: 116

reallamer

26 июля 2013 19:24 Пользователь offline Группа: Администраторы
)))
Я тоже команду Ramping KZ создал
тут http://yourtactic.com/team/view/982


Пейнтбол! Присоединяйся!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

26 июля 2013 19:12 Пользователь offline Группа: Администраторы
Я создал команду Ramping.kz присоединяйтесь перейдя по ссылке


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1143
Публикаций: 132

Zavhoz

26 июля 2013 19:07 Пользователь offline Группа: Администраторы
А*уенно!!! Равиль, хоть ты ее и не создавал, но ты все равно крут!!! За то что ты ее сюда выложил. Да досуге - надо попробовать!!!


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе рекруты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Облако тегов

Яндекс.Метрика мы пейнтболисты - народ плечистый, шар не расколет дядька мясистый. игровой сайт о нелегком и славном развитии и становлении пейнтбола в Казахстане.