«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Большой свод сценарных правил

Взяты с z-ball.ru(v.1.05). Некоторые пункты изменены.

Большой свод сценарных правил


Вступление в игру является автоматическим согласием с данными правилами.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода на игровое поле или в зону пристрелки и снимайте только после выхода с игрового поля или из зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:
1.2.1. выход с игрового поля или из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с игрового поля или из зоны пристрелки заглушите или полностью снимите ствол с маркера и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба со скоростью вылета шара выше 300 фпс. Перед выходом на игровое поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;
1.2.3. преднамеренная стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.4. стрельба через границы поля или за пределы зоны пристрелки;
1.2.5. физический контакт;
1.2.6. несертифицированная пиротехника, лазерные целеуказатели, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы;
1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или под воздействием иных средств изменяющих восприятие и поведение человека..
1.2.8. неконтролируемая игроком стрельба.

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:
1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте действий или слов (оскорбления, издевательства, насмешки уничижительного и оскорбительного характера), могущих привести к конфликту;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 2 метра;
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши, или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на игровом поле или в зоне пристрелки посторонних людей без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних людей из игровой зоны;
1.3.6. не приближайтесь к бронетехнике (БТ) с работающим двигателем ближе 1,5м – ее обзор ограничен и она не может остановиться мгновенно. При включении двигателя немедленно покиньте 1,5-метровую зону;
1.3.7. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия или двигающаяся БТ;
1.3.8. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.
1.3.9. если кто-либо снял маску на игровом поле или в зоне пристрелки, прекратите стрельбу, сообщите об этом человеку, снявшему маску, судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите восстановить правильный ход игры.
1.3.10. если вы увидели кого-то с незаглушенным стволом вне игрового поля или вне зоны пристрелки, сообщите об этом человеку с незаглушенным стволом и организаторам игры, помогите восстановить технику безопасности.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:
1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться женщина или ребенок.

1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.


2. СУДЕЙСТВО.

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры и Старшим судьям штабов.

2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.

2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.

2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

2.5. Решения судьи на игровом поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему/Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.

2.6. За грубые нарушения правил (нарушение техники безопасности, игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.

2.7. За немедленно не устраненное игроком нарушение п.1.1 и 1.2, судья может отстранить игрока от игры.
2.7.1. За нарушение п.1.2.2 при скорости вылета шара выше 300 фпс судья обязан отстранить игрока от игры.
2.7.2. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.

2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.

2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. В большинстве случаев игротехи не могут удаляться от своего объекта.


3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом. Тип и правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы. В случае, если знак не просматривается, игрок обязан предъявить его по первому требованию.

3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.

3.3. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, харнес), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.5. Запрещено самостоятельно стирать пятна краски на игровом поле либо скрывать их.

3.6. Не считаются поражением рикошеты, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.

3.7. Игрок считается пораженным, если:
3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);
3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом;
3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
3.7.4. он находился в помещении, в котором разорвалась поражающая граната/мина/снаряд с краской либо в Х метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;
3.7.5. он находился за стеной/укрытием, в которую попала граната/мина/снаряд. Зона поражения устанавливается организаторами игры;
3.7.6. он находится в зоне «налета» (артиллерийского, воздушного и т.п., определение которого устанавливается организаторами игры);
3.7.7. он вошел в 1,5-метровую зону безопасности вокруг БТ;
3.7.8. он вошел в буферную зону вокруг внеполевого респауна/штаба противника или атаковал их;
3.7.9. он покинул игровую зону;
3.7.10. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;
3.7.11. его маркер показал на игровом поле скорость выше 300 фпс;
3.7.12. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);

3.8. Пораженный игрок обязан:
3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
3.8.4. выйти из игры к штабу или в респаун. В целях безопасности рекомендуется покинуть игровую зону кратчайшим путем и как можно быстрее;
3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;
3.8.6. удалить следы поражений перед выходом на игровое поле, иначе он может быть объявлен пораженным повторно.
Организаторы могут устанавливать исключения из этого правила при участии в игре «медиков», «санитаров» или «госпиталей» (см. раздел 4).

3.9. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.10. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов и .п.) можно только:
3.10.1. если это оговорено в сценарии/задании;
3.10.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть игровое поле.

3.11. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

3.12. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам.

3.13. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.14. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

3.15. Любой судья на игровом поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

3.16. Запрещено использовать маркировку, форму или отличительные признаки судей/игротехов, тем самым вводя в заблуждение игроков и судей на игровом поле.


4. САНИТАР, МЕДИК, ГОСПИТАЛЬ.

4.1. Пораженный игрок может быть возвращен в игру непосредственно на игровом поле, если:
4.1.1. он не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;
4.1.2. он получил помощь от санитара/медика в течении следующих 5 минут после поражения;
4.1.3. он не является санитаром или медиком.

4.2. Поражения такому игроку на игровом поле могут затирать:
4.2.1. мобильные игроки-«санитары», имеющие оговоренные отличия в экипировке (например, санитарную сумку, повязку, белый халат и т.п.) – если пораженный игрок не покидал места поражения;
4.2.2 игроки-медики, имеющие оговоренные отличия в экипировке, если пораженный игрок коснулся неподвижного знака развернутого респауна-«госпиталя» (флага Красного Креста, ящика и т.п.).

4.3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на игровом поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.

4.4. На усмотрение организаторов, медики и санитары могут возвращать игроков в игру в обмен на «карточки жизни».

4.5. Игрокам, ожидающим медика или следующим в госпиталь, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.


5. ШТАБЫ СТОРОН

5.1. Штабы сторон формируются до игры и участвуют в подготовке игры, распределении радиочастот и специального вооружения совместно с организаторами. Штабы предварительно согласовывают с организаторами действия, выпадающие за рамки сценария.

5.2. Штаб разделяется на:
5.2.1. командующего стороной/генерала;
5.2.2. полевых командиров (регистрируются как игроки);
5.2.3. внеполевой персонал (регистрируются как штабные).

5.3. Генерал и полевые командиры могут выходить на игровом поле и подчиняются тем же правилам, что и обычные игроки.

5.4. Внеполевой персонал штаба на игровом поле выходить не может.

5.5. В ходе игры Штабы самостоятельно решают игровые, сценарные и тактические задачи на игровом поле.

5.6. Штабы взаимодействуют с организаторами, игротехами и судьями в части их компетенции.

5.7. Возникающие по ходу игры претензии игроки направляют организаторам/игротехам/судьям только через свой штаб, решения организаторов и Главного судьи являются окончательными.


6. БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

6.1. Допуск БТ и спецвооружения (танков, броневиков, пиротехники, гранатометов и т.п.) в игру осуществляется организаторами. Если оговорено, БТ должна иметь емкость (корзину) для гранат установленного размера и/или мишени - обозначения зон поражения.

6.2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка).

6.3. БТ и П несут флажок цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в пораженном. Не стреляйте в БТ и П под белым флагом.

6.4. БТ вступает в игру только при наличии постоянного сопровождающего судьи, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом.

6.5. Экипажи БТ являются игротехами, стрельба по ним запрещена.

6.6. Воздействием на БТ являются:
6.6.1. попадание из пушки/гранатомета (в любую часть или в специально оговоренную зону/мишень);
6.6.2. заброс в корзинку муляжа гранаты;
6.6.3. разрыв там же РГД;

6.7. Первое воздействие обездвиживает БТ:
6.7.1. БТ может продолжать вести огонь с места;
6.7.2. десант обязан немедленно покинуть БТ;
6.7.3. если за контрольное время (устанавливается организаторами, например, 15 минут) не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

6.8. Второе воздействие уничтожает БТ:
6.8.1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
6.8.2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;
6.8.3. БТ может не более контрольного времени стоять на месте поражения, после чего должна вернуться к штабу или в ремзону;
6.8.4. если за контрольное время непораженный игрок доставил судье при БТ ремонтную карту, БТ возвращается в игру.

6.9. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием снаряда, из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета:
6.9.1. расчет должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;
6.9.2. не более 15 минут стоять на месте поражения, после чего вернуться к штабу или в ремзону;
6.9.3. если за 15 минут непораженный игрок доставил расчету ремонтную карту, пушка возвращается в игру.
В случае, если расчеты поражаемы, их номера должны носить знак принадлежности к стороне, как игроки.

6.10. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными.

6.11. Минометы, пулеметы и гранатометы (кроме подствольных) поражаются только попаданием в стрелка.

6.12. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а игроки – немедленно покинуть 1.5-метровую зону вокруг БТ.

6.13. Запрещена перевозка десанта «на броне» если это не предусмотрено конструкцией БТ, или в количестве большем предусмотренного конструкцией.


7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

7.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть игровое поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

7.2. Вы незаметно подобрались к одиночному противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Не рекомендуется аутировать более одного противника одновременно.

7.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.), не будьте излишне агрессивным. Вашим противником может оказаться женщина или подросток.

7.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до противника и убедите его покинуть игровое поле. При отказе – вызывайте судью.

7.5. Оператор подсказывает игрокам – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), дойдите до оператора и убедите его прекратить подсказки. При отказе – вызывайте судью и организаторов.

7.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.скачать dle 10.3фильмы онлайн hd
Автор: reallamer Просмотров: 939
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
3

Комментарии

foto
Комментариев: 347
Публикаций: 14

Rolex

23 апреля 2013 23:01 Пользователь offline Группа: Боевые товарищи
Я только пункт о Безопасности осилил. wink
foto
Комментариев: 1126
Публикаций: 129

Zavhoz

23 апреля 2013 19:26 Пользователь offline Группа: Администраторы
То есть это типа еще и читать надо?!?!?!?


Не кочегары мы не плотники... мы маляры!!!
foto
Комментариев: 1018
Публикаций: 115

reallamer

23 апреля 2013 08:46 Пользователь offline Группа: Администраторы
Пожалуйста, если есть предложения по корректировке правил, то отписываемся в комментариях.


Пейнтбол! Присоединяйся!
Информация
Посетители, находящиеся в группе рекруты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Облако тегов

Яндекс.Метрика мы пейнтболисты - народ плечистый, шар не расколет дядька мясистый. игровой сайт о нелегком и славном развитии и становлении пейнтбола в Казахстане.